Создание и продвижение сайтов

  Мытищи, Колонцова, 15, Литера А, 1 подъезд, офис 18
  email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

7(495) 120-67-18
Время работы:
с 9 до 18
Заказать звонок с сайта
Мы вам перезвоним Введите Ваше имя! Введите Ваш телефон!

Классификация оптимизации.
Поисковая оптимизация сайта подразумевает под собой комплекс призванных обеспечить улучшение структуры сайт под поисковые системы. Улучшение показателей сайт в значительной степени зависит от результата выдачи.
Предназначение оптимизации.
Она используется для придания сайта показателей, которые способствуют индексации показателей и оптимально удовлетворяют характеристикам алгоритмов работы поисковых роботов. Кроме того запросы должны активно продвигать в ТОП выдачи. С помощью оптимизации можно получить нужные позиции в поисковой строке, которые смогут улучшить конверсию (увеличить количество посетителей).
Современные виды.
Оптимизация всегда следует после аудита. При его проведении вырабатывают рекомендации по улучшению качества сайта, увеличению количества посетителей, разработке схем по повышению продуктивности продаж. Оптимизация разделяется на внешнюю и внутреннюю.
Внешний вариант предполагает:

  • Формирование ссылочной массы или их закупку с привязкой к определенному региону,
  • Регистрацию ресурса в поисковых системах и необходимых каталогах,
  • Написание статей и пресс-релизов, которые будут размещены на внешних сайтах,

Внутренняя оптимизация включает:

  • Обновление старого контента, который утратил свою актуальность с учетом правильной организации заголовков, структуры, тегов,
  • Редактирование метатегов на каждой странице в зависимости от ошибок,
  • Исправление дефектов кода,
  • Оптимизация скорости загрузки страниц и определение ошибок сервера,
  • Создание удобной навигации и привлекательного внешнего вида,
  • Внутренняя перелинковка. При необходимости – создание перекрестных линков.

По методам, которые применяются для раскрутки сайта можно использовать цветовое деление: белая, серая и черная.
Белая оптимизация подразумевает повышение популярности ресурса среди пользователей. Для этих целей им предоставляется авторский уникальный контент с минимальным включением ключевиков. При этом идет расчет на естественное увеличение количества внешних ссылок. Это наиболее качественный способ продвижения ресурса.
Серая оптимизация использует создание текстовой информации с повышенным количеством ключевых слов. При этом закупка внешних ссылок, как правило, не используется. При превышении пороговых значений ключевиков в статьях поисковая система к таким сайтам может применить санкции.

Черная оптимизация предполагает создание контента, который виден только поисковым роботам, спама. Если поисковая система заметит применение черных способов, то сайт будет немедленно заблокирован.