Создание и продвижение сайтов

  Мытищи, Колпакова, 6, офис 1
  email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

7(495) 518-71-76
Время работы:
с 10 до 18
Заказать звонок с сайта
Мы вам перезвоним Введите Ваше имя! Введите Ваш телефон!

Продвижение

Продвижение

Комплекс мер по эффективному увеличению посещаемости вашего ресурса называется продвижением. Только с его помощью можно эффективно занять лидирующие строки в поисковой системе. Поисковое продвижение в своей основе подразумеваем целый набор мероприятий для поднятия позиций сайта в глазах поисковой системы. При этом активные позиции возможны, как для отдельных страниц, так и для ресурса в целом.
Унифицированное представление о качестве раскрутки и достижении конечной цели используется в основе термина конверсии. Он показывает количество пользователей за определенный промежуток времени к общему количеству посетителей. Процент пользователей интернет магазина может выражаться по отношению к тем, кто совершил покупку в данный момент времени. Только таким образом можно создать эффективный коммерческий ресурс – путем постоянного качественного аудита показателей.
Кроме того специалисты обязательно анализируют действия пользователей на сайте с помощью специального программного обеспечения.
Для продвижения сегодня существует несколько технологий.


Поисковое продвижение продолжает активно развиваться и появилось относительно недавно. Для увеличения количества пользователей оно постоянно создает новые возможности. При этом можно умело применять несколько старых методик или воспользоваться более современными технологиями. Задача одна – быстрее достичь заветных строчек поисковиков и увеличить конверсию. Любая фраза имеет смысловую нагрузку. Если человек вводит ее в поисковую строку, то она выдает перечень сайтов, где употребляется. Большинство пользователей использует первые страницы выдачи, поэтому задача владельцев глобального ресурса – достичь ТОПа. Таким образом, любой владелец сайт должен стремиться к этому показателю. Конечно, без специалистов это сделать довольно трудно. Решение данной задачи возлагается на SEO продвижение.
При SEO продвижении используется несколько понятий: оптимизация< и аудит. Под аудитом понимается исследование сайта, выявление ошибок, разработка стратегий для их ликвидации. Оптимизация подразумевает работу над задачами, установленными в процессе проведения аудита.
Поисковые алгоритмы регламентируют поисковую выдачу, поэтому специалисты разрабатывают целые схемы их употребления. Таким образом, действительное управление по определенным критериям способно привести ресурс в нужное состояние на данный момент времени. Конечно, через месяц потребуется новый аудит так, как алгоритмы могут поменяться, да и конкуренты не дремлют.
Ресурс всегда должен попадать в ТОП поисковика, поэтому он должен быть проиндексирован. Поисковые средства позволяют увидеть сайт на определенном месте. Чтобы подвинуть его выше, специалисты пользуются специализированными программами, которые сканируют результаты в поисковой системе. Существует также понятие релевантности ключей и статьи.
Оценка показателей ранжирования.
Ранжирование сайта осуществляется в яндексе посредством ТИЦ, а в гугле – PR. Обе характеристики отражают показатель внешних ссылок, которые ссылаются на определенный ресурс. Тем не менее, оценивать их приходится не только по количеству, но и по качеству. Среди них есть органические, покупные, старые или молодые.


Главная функция поискового продвижения – наращивание ссылок. Они обязательно должны индексироваться поисковиками. Для этого используется множество методов. Например, осуществляется покупка на внешних сайтах, написание статей с размещением на внешних сайтах, выудить ссылку в профиле некоторых качественных сайтов. За использование спама ваш сайт может быть наказан поисковиком в виде бана.
Поисковики при оценке ранжированности оценивают несколько важных факторов: уникальности и количество информации, возраст ресурса, удобство, скорость загрузки, метатеги, ссылочную массу, релевантность, методы оптимизации (исключение черных методов). Некоторые факторы требуют особого подхода к их реализации. Например, гугл рекомендует не превышать в интернет магазинах определенную цену товара.


Программные средства продвижения.
Для оценки параметров оптимизации необходимо пользователь специализированными программами. Оценка ссылочной массы, плотности ключей возможно с применением софта. Для этих целей можно применять сервис CS YAzzle, который дает информацию о ссылке, а также о сайте, где она размещена.
Кроме того в глобальной сети сегодня имеется большое количество платных и бесплатных приложений, которыми вы тоже можете воспользоваться. Они обладают сходным функционалом. Конечно, обязательно пользоваться Панелью Вебмастера Гугл и Яндекс.Вебмастером. Они разработаны создателями поисковых систем и нередко предлагают множество дополнительной актуальной информации.


Продвижение SMO.
Продвижение SMO – достаточно удобный механизм получения ссылок через социальные сети. Он только набирает популярность, но уже достаточно востребован пользователями и оптимизаторами.
К нему также относится продвижение через медиа средства. Посредством его можно создать дополнительный трафик, прорекламировать бренд, нарастить ссылки.
SMO основан на постоянной передаче информации от одного пользователя к другому посредством социальных сетей. Он предполагает использование форумов, социальных сетей, написание новостей, информирование постоянных посетителей, организацию акций, конкурсов, бонусов и множество других способов. Данный вид продвижения стал популярным вследствие возможности создания вирусной рекламы.
Главная задача SMO – повышение количества ссылок на сайт, но при этом контент на сайте должен быть достаточно качественным. Повышение функционала обеспечивается путем добавления на сайт информации для интеграции с социальными сетями.


Продвижение SMM.
Данный вид продвижения подразумевает применение блогов, форумов и различных площадок под общение. При этом создается сообщества и темы для активного продвижения товаров или услуг. Это реклама определенной степени открытости через медиа средства или социальные сети.


Вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг использует для продвижения сайта множественную передачу информации между пользователями. При этом создается большая скорость, которая вычисляется геометрической прогрессией. Принципы его реализации заключаются в эффекте «сарафанного радио», когда один пользователь сообщает информацию множеству других. Таким образом, создается эффект распространения ссылок в интернете. Для того чтобы данный механизм эффективно работал необходимо обеспечить для пользователей интересный контент. Они должны читать с большим удовольствием и при этом раздавать информацию друзьям и знакомыми. Вирусный маркетинг нередко использует включение различных роликов, ярких фотографий и различных сенсационных новостей. При этом вирусной рекламой чаще можно продвигаться посредством социальных сетей.


Контекстная реклама
Она предполагает размещения специальных картинок, баннеров на полях, которые предлагает поисковая система. При этом информация может быть предоставлена в графическом или текстовом виде. Реклама в данном случае обеспечивается через специальные сервисы поисковиков. Например, удобным сервисом для этого является Бегун.
Ее принцип заключается в том, что владелец платит за показ определенного количества ссылок на его сайт. При этом чаще всего нужен клик пользователя вашего сайта по ссылке рекламодателя. Главным достоинством в данном случае является тематическая направленность, позволяющая создать целевую аудиторию.


Продвижение изображениями.
Продвижение с помощью изображений является достаточно молодым способом. Оно заключается в размещении на других сайтах графических картинок, в которых подписаны метатеги. При этом роботы помещают данные изображение на первой строке выдачи, создавая пользователю дополнительную аудиторию посетителей. Если его активно использовать, то можно привлечь значительную категорию почитателей сайта так, как способ не совсем раскручен.


Продвижение оффлайн.
Кроме интернета ваш сайт может активно рекламировать за его пределами. Создайте наружную рекламу, листовки, визитки, используйте средства массовой информации. Рекламные компании нередко значительно увеличивают приток посетителей. Данную рекламу можно рассматривать как эффективный механизм продвижения.


Тем не менее, наилучшим способом раскрутки является комплексное продвижение.