Создание и продвижение сайтов

  Мытищи, Колпакова, 6, офис 1
  email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

7(495) 518-71-76
Время работы:
с 10 до 18
Заказать звонок с сайта
Мы вам перезвоним Введите Ваше имя! Введите Ваш телефон!

Как оценивается юзабилити

Анализ строится на основе квалифицированного мнения экспертов нашей команды. При этом рассчитывается целевой достаточный трафик. Нередко приходится улучшать дизайн уже созданного ресурса, чтобы устранить ошибки компании. При проектировании сайта нередко эксперты находят множество дефектов. При этом отсутствие контактной информации не является самой главной из них. Пониманию эксперта представляется также интерфейс, который может вызвать недовольство клиентов. После этого специалисты создают рекомендации для того, чтобы создать действительно привлекательный сервис. Они анализируют стилистические, грамматические ошибки, качество верстки.

Все рекомендации наглядно представляются после выявления ранжированности ресурса и определения степени их критичности по шкале от одного до пяти. Традиционная конфигурация отчета состоит из:

Введение, где производится описание задач и проблем, решение которых в процессе аудита предлагается для повышения эффективности работы сайта,

Экспертный анализ предполагает создания впечатления от ресурса, когда у пользователя возникает желание остаться на нем,

Специалисты разрабатывают рекомендации об описании компании и ее услуг на сайте,

Трактовка результатов используемых на сайте позволяет оценить графическое наполнение. Для этих целей вполне подходит использование специализированного инструментария,

Специалисты общую картину, дающую восприятие ресурса на качественном уровне.

Анализ функциональной способности:

Внутренняя навигация должна быть удобной для пользователей,

Качество и структура информации играет большую роль для продвижения,

Обязательно наличие контактной информации,

Шрифтовое оформление текста позволяет создать удобство для чтения,

Оценка сервисов сайта с точки зрения удобства пользователями категорий и разделов. Эксперты создают рекомендации по улучшению данного показателя,

Реклама на сайте должна быть подана в выгодном месте в удобном для клиентов виде.

Выводы:

Оформляются в форме подробного отчета.

Обычно на создание подробного анализа с созданием отчета эксперту требуется до пятнадцати дней.

 

Второй вариант анализа юзабилити подразумевает использование специальной инструментального средства. Опять же на сайте будет планироваться целевой достаточный трафик. Основные возможности инструмента:

Определение конверсионной способности с точки зрения эксперта позволяет достичь желаемой цели достаточно быстро. Конверсионный маршрут должен показать посетителю точки входа и выхода клиентов, а также указать неэффективные страницы.

·Программное средство оценивает не только в отдельности каждого пользователя, а также их общее количество на странице,

·Сравнительный анализ качества и количества ссылок позволяет изучить зоны ресурса, где пользователи больше всего производят кликов. Слабые места требуют модернизации описание, которой произведут наши эксперты,

·Специалисты также оценят на какие страницы клиенты обращают большее внимание, а какие остаются без их посещения.

·Множество иной информации вы получите в результате анализа сайта, произведенного программным средством.

Подводя итог, заметим, что качественный аудит требуют не только подхода квалифицированного специалиста, но и использования специального софта.

Грамотный подход обеспечит вас важной информацией с составлением отчета о том, какие элементы на ресурсе нужно исправить, чтобы повысить его конверсию и эффективно осуществлять продажи.