Создание и продвижение сайтов

  Мытищи, Колпакова, 6, офис 1
  email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

7(495) 518-71-76
Время работы:
с 10 до 18
Заказать звонок с сайта
Мы вам перезвоним Введите Ваше имя! Введите Ваш телефон!

Аудит сайта

 

 

 

Аудит сайта


Аудит сайта — это комплекс работ, которые помогают увеличить эффективность вашего сайта, а, значит, и вашего бизнеса. Мы помогаем вашему посетителю заказать услугу или продукт именно у вас и превратиться из потенциального покупателя в реального. Для вас весь комплекс: SEO-Аудит, Юзабилити аудит, Маркетинговый аудит и наша гордость — Private Internet Marketing (PIM).
Выбирайте наше предложение и ваш рост продаж и прибыли станет заботой 2XRed!

Краткое описание услуг.
Private Internet Marketing — PIM.
SEO-Аудит.
Юзабилити аудит.
Маркетинговый аудит.
Кейсы.


Краткое описание услуг.
Маркетологи 2XRed регулярно осуществляют мониторинг сегментов интернет-рынка, в которых наиболее широко представлен бизнес клиентов компании . Сегмент интернет-рынка в данном контексте — это часть рынка, которую компания клиента выбрала для реализации своей продукции или предоставления услуг.

Работая с клиентами, мы пришли к выводам об основных проблемах, мешающих эффективной работе их сайта:

  1. Владельцы ресурса считают, что посетитель сайта глуп, ничего не понимает в продукте или услуге компании и будет делать то, что «МЫ (владельцы сайта) предполагаем, он должен делать на НАШЕМ сайте».
  2. Сайт является заложником вкусов владельца сайта, администратора или менеджера по продажам.
  3. Нежелание или неумение посмотреть на сайт глазами потенциального покупателя/потребителя продукта/услуги компании.
  4. Проблемы, связанные с эффективностью построения и развития бизнеса в интернете (возникают, несмотря на специфику сегмента, степень конкуренции и т.д.):
  • Сайт «продвинут» в поисковых системах, но ожидаемая реакция целевой аудитории не получена. Посетители уходят буквально после попадания на главную или «посадочную» страницу.
  • У сайта хорошая посещаемость и глубина просмотра страниц, но либо нет продаж, либо спрос/продажи идут не по приоритетным позициям в ассортиментной линейке товаров.
  • И т.д.

Тем не менее, для разных сайтов области и глубина анализа эффективности могут сильно различаться. Это обусловлено, прежде всего, качеством интернет-ресурса компании и корректностью стратегии продвижения бизнеса/сайта компании в интернете. В случае, если компания серьезно относится к развитию интернет-коммуникаций, то достаточно просто профилактического осмотра: изменилась ситуация в сегменте интернет–рынка, появились новые конкуренты, изменились вкусы пользователей сайта — потенциальных клиентов и т.д. Ситуация бывает более серьезной, если сайт не отражает маркетинговую стратегию компании так, чтобы она была понятна для всех сегментов ЦА, а не только для владельцев интернет–ресурса.

Несколько типичных проблем, с которыми сталкивается посетитель на сайтах (данные приведены на основании опыта работы группы юзабилити аудита 2XRed):

  1. Как это ни парадоксально, но часто отсутствуют контактные данные компании в видимой части главной страницы сайта. Мы уже не говорим о необходимости размещения контактных данных на всех внутренних страницах сайта. И этот «пустяк» наносит сокрушительный удар по конверсии/эффективности интернет-ресурса компании.
  2. Отсутствуют цены на товары или услуги, предлагаемые на сайте.
  3. Форма заявки на сайте либо отсутствует, либо ее сложно найти, либо она не удобна для заполнения, и перегружена полями для обязательного заполнения.
  4. Сложная навигация по сайту, неудобный интерфейс.
  5. Сниппеты составлены некорректно или они не побуждают пользователя интернета зайти на сайт.

Все эти моменты раздражают посетителей сайта, которые могли бы стать клиентами компании, и они уходят на сайт конкурента.

Конечно, решение многих стандартных вопросов не является гарантией мгновенного успеха сайта компании в интернете. Нет пределов совершенству. В каждом конкретном случае мы проводим уникальное исследование — аудит с учетом специфики бизнеса и критичности состояния сайта клиента.

Такие понятия, как повышение эффективности сайта/бизнеса клиента, увеличение прибыли и повышение объемов продаж в интернете, стали уже общим местом на сайтах компаний, которые предоставляют услуги по поисковому продвижению, размещению контекстной рекламы и т.д. Все эти понятия объединяются в одно — повышение конверсии сайта. Грубо говоря, конверсионная способность сайта измеряется тем, насколько хорошо этот ресурс выполняет маркетинговые задачи компании в интернете. Как правило, эта задача сводится к тому, чтобы посетитель сайта стал клиентом компании.

Чтобы соблюсти абсолютную корректность, эту задачу мы разделим на две:

  1. Привести на сайт достаточный и целевой трафик + разработать/модернизировать сайт, который будет обладать максимальной конверсионной способностью.
  2. Корректно интегрировать ресурс во внутренние бизнес-процессы компании. Что имеем ввиду: информация на сайте должна отражать реальное положение дел в компании, сотрудники должны оперативно реагировать на получение заявок и быть информированы об услугах, товаре, ценах и т.д.

Решение первого вопроса входит в зону компетенции компании интернет-интегратора — 2XRed, а второй — в зону ответственности наших уважаемых клиентов.

Итак, что мы можем предложить, чтобы повысить конверсионную способность сайта? Предложения ранжированы по степени серьезности проблем, связанных с построением и развитием интернет–коммуникации бизнеса компании. Хотите, чтобы все это было у вас в рамках комплексного обслуживания? Заказывайте SEO!
Search Engine Optimization— SEO.

 

Search Engine Optimization (SEO) — это, прежде всего, доверительное управление всеми ресурсами интернет-коммуникации клиента, включающее в себя продвинутый маркетинговый продукт, основанный на применении лучших технологий классического маркетинга на интернет-рынке, а также комплексное решение задач бизнеса в интернете с привлечением лучших профильных специалистов.

SEO-Аудит.

 

SEO-аудит сайта — это комплексное обследование сайта, в ходе которого будут обнаружены все отклонения от норм SEO, то есть, обследование без комплексов. Анализ сайтов позволяет максимально оптимизировать их работу. Мы оценим ваш ресурс по шкале оптимизации — проведем экспресс-анализ сайта, а также анализ его структуры, проведем поисковый аудит сайта: измерим его индексацию в поисковых системах, проверим его видимость по запросам и результативность самих запросов.

Юзабилити аудит.

 

Экспертная оценка удобства использования сайта с применением описанного ниже инструмента анализа поведения пользователей WebVisor. В ходе работы будут выявлены основные ошибки, препятствующие посетителям удобно пользоваться сайтом и заказывать товары/услуги вашей компании. По результатам оценки вы получите комплекс рекомендаций по исправлению найденных ошибок. Следование рекомендациям и безусловное исправление выявленных ошибок позволит значительно повысить отдачу от сайта, что выразится в возрастании количества состоявшихся клиентов, пришедших непосредственно с вашего ресурса.

Маркетинговый аудит.

 

Это комплексная аналитическая работа над сайтом и его окружением. В ходе работы изучается архитектура страниц сайта, их содержимое, удобство навигации и подачи информации, usability. Анализу подвергаются проводящиеся с сайтом работы по оптимизации и контекстной рекламе и его статистика. Внимательно исследуются сайты конкурентов и предпринимаемые ими действия. На выходе составляется подробный продуманный отчет об обнаруженных ошибках, препятствующих превращению посетителей в покупателей. Даются подробные рекомендации не только по исправлению обнаруженных ошибок, но и — что особенно ценно — предлагается комплексная стратегия продвижения в сети Интернет с учетом обозначенных клиентом целей..

Кейсы.

 

Истории счастливых превращений их сайтов в полнофункциональные продающие ресурсы — в специальном цикле интервью о страховой компании, магазине ювелирных изделий, сети розничных магазинов бытовой и электронной техники, компании, поставляющей промышленное оборудование, производственной компании, об автосалоне и оптово-розничном поставщике запчастей по одному интернет-адресу. Впрочем, как и в других интервью в разделе.

Мы нацелены на длительные продуктивные отношения с вами. Именно поэтому мы делаем все для того, чтобы ваш успех был долгосрочным; чтобы ваше увеличение продаж носило не временный, а постоянный характер. Нам доверяют свои сайты уже более 1.500 клиентов. Хватит думать, как увеличить объем продаж в кризис. Мы возьмем это на себя! Присоединяйтесь, увеличивайте объемы продаж в условиях кризиса!
Звоните нам (495) 518—51—76 или направляйте запрос на повышение конверсии вашего сайта через форму обратной связи.
Мы знаем, какие способы увеличения прибыли предприятия принесут результат. Мы знаем, как увеличить количество продаж и обеспечить рост прибыли.
Предложение по увеличению продаж 2XRed — это правильный ответ на вопрос о том, как повысить объемы продажи и увеличить прибыль в условиях кризиса.
Хотите узнать больше о нашем предложении по увеличению продаж? Готовы оформить заказ на сайт? Выбирайте действенный метод увеличения прибыли — звоните по телефону (495) 518—51—76 или заполняйте форму быстрой связи. Остались вопросы, интересуют способы увеличения продаж? Присылайте — мы на них обязательно ответим.

 

Наши позиции
Яндекс

  • продвижение сайта — 1 место
  • раскрутка сайта — 1 место
  • поисковая оптимизация — 3 место
  • поисковое продвижение — 1 место
  • оптимизация сайта — 1 место

Позиции наших клиентов
Яндекс

 

№ 22
«Выступления ваших сотрудников на специализированных интернет-конференциях с аналитическими докладами — доказательство серьезной работы компании по разгадыванию секретов поисковых машин эмпирическим путем».

Агентство 2XRed, входящее в группу компаний — сертифицирован­ное агентство Яндекса.

Мы умеем делать хорошие сайты — студия 2XRed занимает 12 место в ТОП-100 лучших веб-студий России!


Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.